Поиск производителей

Для того чтобы регулярно получать качественные товары для вашего бизнеса нужно сначала осуществить поиск поставщиков-производителей в Китае. Обычно, договорившись о взаимовыгодных условиях, сотрудничество делают долгосрочным, это удобно и выгодно обеим сторонам.

Производитель Vs Поставщик

Большинство производителей могут стать вашими поставщиками, если вы готовы выкупить минимально возможную на этом предприятии партию товаров. Чем крупнее производитель, тем крупнее минималка, и тем больше в одну партию товаров входит одинаковых вещей – одного фасона,  расцветки, размера. Но не все поставщики являются производителями. Кто-то честно признаётся, что занимается перепродажей. Такие поставщики позволяют вам закупать более мелкие оптовые партии, делая ассортимент вашего магазина разнообразнее. Цены у продавцов обычно на порядок выше, чем у производителей.

Не всегда поставщики признаются клиенту, что не являются производителями, напротив, они могут сознательно вводить вас в заблуждение, пользуясь для этого эффектными проверенными годами приёмами. Только комплекс мер поможет в этом случае выявить реального производителя. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к нам для поиска поставщиков и производителей в Китае или проведения глубокой и детальной проверки потенциального партнёра.

Методы оценки

  • Название. Самое простое, что можно оценить в компании – это её название. Если в нём есть слова в переводе означающие «экспорт», международный» и т.д., то с высокой степенью вероятности можно предположить, что перед вами посредник.
  • Ассортимент. Слишком широкий и разноплановый ассортимент свидетельствует о том, что компания не производит ничего из продаваемого товара или производит лишь его малую часть.
  • Фотографии. Оцените фотографии завода, которые размещены на его странице сайта Алибаба или других подобных ресурсов. Если точно такие же фотографии есть ещё у десятка других компаний, то разобраться, кто их у кого украл, не представляется возможным. Попросите прислать другие реальные фотографии, постарайтесь найти на них вывески с названием завода и сравните с уставными документами компании.
  • Сертификаты. Благодаря документации можно точно понять, кто произвёл эту продукцию. Иногда выйдя на прямого производителя, вы понимаете, что выгодней сотрудничать с посредником, особенно если вы закупаете небольшие партии товара. Но это может стать поводом для получения более низкой цены у поставщика, китайцы уважают партнёров, которые не позволяют себя обманывать.
  • Сайт. Плохо выполненный сайт или его отсутствие ещё не говорят о том, что перед вами мошенники. Такая ситуация типична для Китая. Но качественный сайт и широким функционалом качественным переводом на несколько языков говорит о том, что перед вами серьёзная компания.
  • Отзывы. Конечно, отзывы о компании на форумах и других ресурсах могут быть поддельными, написанными с рекламными целями. Чтобы проверить это, попросите вам дать контакты некоторых клиентов компании, напишите или позвоните им.
  • Визит на производство. В большинстве случаев, мошенники отказываются провести экскурсию на производство и прекращают контакты после этой просьбы. Но иногда они идут дальше, договариваясь с владельцами заводов. Тогда вы получаете визит на предприятие, который вводит вас в заблуждение.
  • Модификация производства. Спросите, возможно ли внести некоторые изменения в готовый вариант изделий поставщика. Настоящий производитель вступит с вами в диалог по этому поводу, выясняя технологически детали. Посредник или откажется это обсуждать или будет давать ответы на все вопросы очень долго с паузами в несколько дней.

Наши сотрудники обладают большим опытом в поиске поставщиков и производителей в Китае и легко избегают уловок недобросовестных компаний.